Найдите число, если 1% этого числа равены 0,37 Найдите число, если 7% этого числа равны 8,4 Найдите число, если 350% этого числа равены 7 ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЙ!

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T11:34:43+00:00



 1%----------------------- 0,37

100% --------------------х

х=0,37*100:1= 37

 

7% ------------------------8,4

100% ----------------------х

х=8,4*100:7= 120

 

350% ----------------------------7

100% ----------------------------х

х=7*100:350= 2

Лучший Ответ!
2012-04-19T11:35:46+00:00



Составим пропорцию: 1%-0.37

                                  100%-?

0.37*100/1=37

7%=8.4

100%=?

8.4*100/7=120

350%=7

100%=?

7*100/350=2

Ответы:37, 120, 2