Помогите!!
Словарное слово: расстояниЯ или расстояниЕ как писать??
Заранее благодарна ;)


2

Ответы и объяснения

2014-03-17T10:39:48+04:00
Допустим: мы проехали очень большое расстояниЕ. Предложений со словом расстояниЯ я еще не встречала
Мы очень скучаем по родным, если находимся на дальнем расстоянии. В этом случяе Я??
Мы очень скучаем по родным, если находимся на дальнем расстояниЯ. Согласись, это предложение не логично.
поэтому предложение: "Мы очень скучаем по родным, если находимся на дальнем расстоянии." истинно верное
))
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-17T10:47:26+04:00
Не совсем корректный вопрос :)
РасстояниЕ - это форма единственного числа. Например, расстояние от точки до прямой равно 6 см.
РасстояниЯ - это форма множественного числа. Например, расстояния от МКАД до городов России.
РасстояниЯ - это слово расстояние в ед. ч. в родительном падеже. Например, проводится расчёт расстояния между городами. 

Т.е. написание слова зависит от его смысла в словосочетании или в предложении.