Бабушка снаряжала внука-пирата в поход. Она дала ему 13 советов, что составляло1/7 часть от всех наказов. А поучений было столько, сколько советов и наказов вместе. Сколько поучений получил то бабушки внук-пират?

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T06:39:16+00:00
13 советов
наказов 13/(1/7)=91
поучений 13+91=104
Лучший Ответ!
2014-03-17T06:40:04+00:00
1) 13×7=91 наказов от бабушки было
2) 13+91=104 поручений
ответ: 104 поручения всего