Срочно нужна краткая запись и решение:у мальчика было 24 болгарских и 40 немецких марок.Он поместил их в альбом поровну на каждую страницу.Немецкие марки заняли на 2 страницы больше,чем болгарские.Сколько страниц занято немецкими марками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T11:31:17+00:00

пусть на одну страницу помещается х марок

40/x- 24/x=2

40-24=2x

2x=16

x=8 марок на одной странице

40/8=5 страниц занято немецкими марками

2012-04-19T11:38:14+00:00

40/х-24/х=2

40-24=2х

2х=16

х=16/2

х=8(м)-на одной странице

40/8=5(стр)-занято немецкими марками