ПОМОГИТЕ!!!! 1)Назовите главные особенности географического положения Северной Америки. Чем оно отличается от географического положения Евразии? 2) Какие части Северной Америки наиболее часто подвергаются сильным землетрясениям? Обьясните причину.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T06:00:31+00:00
Во первых в северной Америке есть высокие горы,а в Евразии самые известные это Уральские ,наиболее частые находятся на сдвиге литосферных плит

и?
это и есть ответы
Комментарий удален
там где сходятся литосферные плиты
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-17T08:01:35+00:00
1) Главные особенности ГП Северной Америки, которые отличны от ГП Евразии: вытянутость материка в меридианальном направлении, омывается водами двух океанов (Евразия тремя), Северная Америка заходит в более северные широты, чем Евразия.
2) Землетрясения в западной части Северной Амекрики, в горах Кордильеры. Потому что горобразовательный процесс Кордильер не завершен. Они продолжают расти.