Как решить задачу по математике :Хозяйка собрала 24 кг помидор,3/4помидор она засолила поровну в 12 банок.Сколько помимдор хозяйка положила в каждую банку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-19T11:18:46+00:00



1) 24 * 0,75 = 18 кг помидор засолила

2) 18 : 12 = 1,5 кг помидор положила в каждую банку

2012-04-19T11:22:28+00:00



24/4*3=18 (кг) засолила в банки

18/12=1,5 (кг) помидоров в каждой банке
Ответ: полтора килограмма помидоров хозяйка положила в каждую банку.