Из городов а и б навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в б на 2 часа раньше, чем велосипедист приехал в а, а встретились они через 45 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из Б в А велосипедист?

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T10:04:30+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-17T10:07:52+04:00
Скорость мотоц х, другого велос - у
45 мин=3/4 часа
 Тогда, приняв расстояние АВ=1, получаем систему уравнений: 
1/(х+у) =3/4;
1/у-1/х=2. 

х+у=4/3;
(х-у) /ху=2 

х=4/3-у;
3у^2-7у+2=0 

у1=1/3,
у2=2 


х1=2/3,
х2=-2/3 (не подходит) 

Скорость велосипедиста = 1/3. 
Время велосипедиста 1 : 1\3 = 3 часа.