В сосуде с водой плавает пробирка с песком. Изменится ли глубина осадки пробирки, если воду посолить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T05:46:28+00:00


Плотность соленой воды больше,чем пресной
если воду посолить, то пробирка немного всплывет
осадка уменьшиться
2014-03-17T05:46:30+00:00
Вода будет выталкивать пробирку, т. к. плотность воды стала больше
спасибо..а что будет с глубиной осадки? увеличится или уменьшится?
Комментарий удален
Комментарий удален