Реши задачу.Вычисли и запиши ответ.
При совместной работе две типографии могут отпечатать тираж журнала 20000 экземпляров за 4рабочих дня. С какой произвадительностью в этом случае работает вторая типография,если первая с производительностью 3000 экземпляров в день?Запиши решение в виде одного выражения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T09:34:31+04:00


1)20000:4=5000шт\час-общая производительность.
2)5000-3000=2000шт\час-производительность второй типографии.

ВЫРАЖЕНИЕ: 20000:4-3000=2000шт\час-производительность второй типографии.
2014-03-17T09:44:54+04:00


ВЫРАЖЕНИЕ: 20000:4-3000=2000(шт.)-2 типография в день.