Добрые люди, подскажите как писать эссе по автобиографичной книге, Книгу прочитал, а что дальше, не пойму. Тупо пересказывать своими словами или как?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T05:39:04+00:00
Составь план самых главных событий автобиографии. И подумай, как коротко о них рассказать. Это будет основная часть эссе. Вступление сделай в виде каких-нибудь цитат или красивого наречения. А в заключении напиши итог жизни этого автобиографичного героя и тоже подбери какое-нибудь красивое высказывание.Думаю,что помогла.
2014-03-17T05:41:44+00:00
Эссе-это небольшое сочинение рассуждение на какую-либо тему.

Например, объём экзаменационного сочинения должен составлять не менее 70 слов, а нормальное эссе вполне может включать 200-500 слов. 

я знаю что такое эссе и как оно пишется ,я не знаю как его писать по автобиографии.