Почему магнитная индукция считается силовой характеристикой магнитного поля?

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T09:12:17+04:00
Просто - магнетизм- очень сложное физическое явление!!!, которое описывается с помощью сложной математики!! ! 
причем независимо сразу много ученых открыли разные эффекты, связанные с магнитным полем 
Лучший Ответ!
2014-03-17T09:12:54+04:00


B=F/i*L
B - силовая характеристика магнитного поля потому что она равна максимальной силе с которой магнитное поле действует на проводник длиной 1 м 
 если сила тока в нем 1 А