Пожалуйста ребятки,срочно нужна помощь(решение)
Найдите с точность до 1 квадратного сантиметра площадь круга, ограниченного окружностью длина которого равна 18,84 см(в ответе должно выйти 28 квадратных сантиметров)

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T09:55:52+04:00
L=2R    R = L:2 = 18,84:2*3,14 = 3

S= R2 (в квfдрате) = 3,14*9=28,26 см кв,  округли и получается 28 кв.см
Лучший Ответ!
2014-03-17T09:56:55+04:00