Сделали загон прямоугольной формы длиной 20 м. и шириной 12 м. Когда родился бычок, загон увеличили в длину на 6 м., а в ширину на 7 м. Какова длина нового забора?

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T10:43:56+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-19T10:43:56+00:00

20+6=26
 ответ 26 метров длина нового забора 
если нужен периметр забора то это так
20+6=26(м) длина
12+7=19(м)ширина
Р=(26+19)*2=90м   длина всего забора