Помогите с номером 396 скорость электоропоезда 80км/ч. Это в 4 раза меньше скорости вертолёта.За чколько часов вертолёт может пролететь расстояние 640км.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T07:08:28+04:00
Найдем скорость вертолета 80*4=320 км/ч
640:320=2 ч
ответ за 2 часа
2014-03-17T07:09:08+04:00


80*4=320(км/ч)- скорость вертолета
640:320=2(часа)- вертолет пролетит расстояние 640 км