Решите неравенство, пожалуйста. В ответе нужно указать его наименьшее целочисленное решение.

x + 1 < 2x

Как здесь целочисленное указать, если Х принадлежит (\infty ; 1). Видимо, я где-то ошибся...

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T10:21:41+00:00

x+1<2x

x>1

x (1;+\infty) 

Наименьшее целочисленное решение =2. 

Лучший Ответ!
2012-04-19T10:29:46+00:00

x + 1 < 2x

x - 2х < - 1

- х  < - 1    |  * (-1)

х > 1

Решение неравенства  ( 1 ;  + ∞  ),  единица не входит  =>


наименьшее целочисленное решение  неравенства  2.


Ответ:  2.