Мама дала Сене 100 руб. Он купил несколько порций мороженого по 17руб. И принес сдачу в виде нескольких 5-рублевых монет.Опредили число 5-рублевых монет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T14:19:15+04:00

Методом подбора: сдача была только 5 рублевыми монетами, только при умножении 17 на 5 получается результат 85! 100-85=15 рублей, или 3 пятирублевых манеты

2012-04-19T14:32:31+04:00

1)17*5=85 (руб) потратил

2)100-85=15 (руб) сдача

3)15\5=3 (монету)

ответ: 3 пятирублевых монеты