Выполнить решение (очень надо заранее спасибо)
2целых5/7-1целая3/14

2
1целая 1\5
спасибо:)
не правильно )
ммм
1.5 будет, тебе уже 2 человека решение показали

Ответы и объяснения

2014-03-16T20:55:31+00:00
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-16T20:58:09+00:00
2 5/7 - 1 3/14 = (2 - 1) + (5/7 - 3/14) = 1 + (10/14 - 3/14) = 1 + 7/14 = 1 1/2         
5/7 умножаем на 2, чтобы привести к общему знаменателю с 3/14