Площадку длиной 11.6 м и шириной 8.7 м надо покрыть плитами,
имеющими длину 4.35 дм и ширину 2.9 дм.Хватит ли 750 плит на покрытие
площадки?

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T00:44:25+04:00
11,6*8,7=100,92
0,435*0,29=0,12615
100,92/
0,12615=800
Вывод:не хватит — потребуется еще 50 штук.
Лучший Ответ!
2014-03-17T00:47:54+04:00


1)11.6*8.7=100.92 м2-площадь площадки.
2)4.35*2.9=12.615 дм2=0.12615 м2-площадь 1 плитки.
3)100.92:0.12615=800 плиток-понадобится.
4)750<800, значит не хватит.