Ответы и объяснения

2014-03-16T20:24:37+00:00
Я  знаю что он синтезируется из глюкозы.. а у человека в печени.. но не уверен...
Лучший Ответ!
2014-03-16T20:45:31+00:00
В организме человека - НИГДЕ.
Люди должны получать аскорбиновую кислоту с пищей.

Почитайте, если интересно 
http://polonsil.ru/blog/43053232308/Sintez-vitaminov-v-organizme-cheloveka

P.S. Если же речь идет об организме животного, то витамин С способны синтезировать, например, жвачные, крысы, птицы. И опять же для примера, у крыс - синтез идет в коре надпочечников.