Помогите решить задачу:

Аладдин купил сливочное мороженое по 12 драхм за порцию и шоколадное по 18 драхм. Сколько порций каждого вида мороженого купил Аладдин, если всего он купил 24 порции, заплатив за все 372 драхмы?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T20:05:09+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T20:05:39+00:00
X+y=24
12x+18y=372
x=24-y
12(24-y)+18y=372
288-12y+18y=372
6y=84
y=14,x=10 (столько порций каждого вида)