Ответы и объяснения

2014-03-16T19:42:00+00:00
В Киев - 35%=7/20, в Москву - 5/12.
пусть всего х
5х/12 - 7х/20 =8
1х/15 =8
х=120
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:42:32+00:00
Возьмем за х - всего шестиклассников
0,35 * х - поехало в Киев
5/12 * х - поехало в Москву
В Москву поехало на 8 чел больше - составляем уравнение:
5/12 * х - 0,35х = 8      (переводим в дробь 0,35=35/100=7/20)
5/12 *х - 7/20 *х =8     (приводим к общему знаменателю - 60)
25/60 *х - 21/60 *х = 480
25х-21х=480
4х=480
х=480/4
х=120 шестиклассников в школе




Комментарий удален
да у нее правильный
Комментарий удален
нет не бред просто он в конце ошибся 8*15 у него получилось 90 по правде там 120