В спортивных состязаниях принимали участие 70 спортсменов. Половина из них играли в футбол, пятая часть в волейбол, десятая часть занималась прыжками в длину, а остальные играли в теннис. Сколько было теннисистов?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T19:29:44+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:30:27+00:00
0.5+0.2.+01=0.8 - все, кроме теннисистов.
1-0.8=0.2 - доля теннисистов.
70*0.2=14 было теннисистов.
Ответ: 14.