Улицу длиной 1 км. 250 м.и шириной 24 м. покрыли асфальтом. на 100 м2 расход 3900 кг. Сколько всего асфальта израсходовано на улицу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-19T13:41:50+04:00



1 км 250 м = 1250 м

1) 1250 х 24 = 30000 кв.м площадь улицы

2) 30000 : 100 = 300 участков по 100 кв.м

3) 300 х 3900 = 1170 000 кг = 1170 тонн асфальта на всю дорогу

2012-04-19T13:42:43+04:00



1км250м=1250м

1)1250*24= 30000м²-площадь улицы.

2)30000:100= 300раз в площади находится по 100м².

3)300*3900= 1 170 000кг=1 170т-асфальта израсходовано на улицу