Органы дыхания:
Рыбы
Млекопитающие
Земноводные
Птицы
Пресмыкающие
2)особенности органов дыхания

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T23:08:07+04:00
1)Рыбы-жабры
Млекопитающие-Альвеолярные легкие
Земноводные-Как легкие ,так и жабры
Птицы-Легочные мешки
Пресмыкающиеся-Жабры и кожа
2)Без понятия
Лучший Ответ!
2014-03-17T00:22:14+04:00
Всё, что в "()"- особенности, через "-"- органы дыхания Рыбы- жабры ( плавательный пузырь). Земноводные- лёгкие ( могут дышать кожей ) Пресмыкающиеся- лёгкие ( система перегородок ) Птицы- лёгкие и бронхи ( воздушные мешочки) Млекопитающие- лёгкие и воздухопроводящие ( дыхательные ) пути ( раздел на нижние и верхние дыхательные пути )