Ребят, помогите названть команду на КВН!!!

тема: Здоровый образ жизни

Заранее благодарна!

2

Ответы и объяснения

  • 256
  • отличник
2012-04-19T13:32:50+04:00

Неболейка

здоровяки

за здоровье

будь здоров

 

Лучший Ответ!
2012-04-19T13:43:33+04:00

Актимель

Гастал

Бодрячком

 Айболит 
Девиз: Тут болит и там болит — а вполне здоровый вид!

Можно использовать как девиз: в здоровом теле - здоровый дух!