Помоги,пожалуйста)Путь от дома до школы равен 1,1 км.Девочка проходит этот путь за 0,25 ч.С какой скоростью идет девочка?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-19T13:28:16+04:00



1) 1,1 км : 0,25 часа = 4,4 км/ч скорость девочки

==================================================================

Лучший Ответ!
2012-04-19T13:31:05+04:00



1) 1,1:0,25=4,4км/ч-скорость с которой идет девочка в школу.