Трое соревновались,кто и з них самый сообразительный
они обратились за решением к мудрецу
тот показал им 5 колпаков :3 белых и 2 черных
он завязал им глаза и надел на каждого по белому колпаку ,а черные спрятал
затем он развязал им глаза и сказал:кто из вас первым догадается ,какого цвета на нем колпак ,тот самый сообразительный
как можно об этом догодаться,видя белые колпаки других и не видя своего

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T19:28:27+00:00
Здесь теория вероятности. Мы знаем, что всего колпаков 5 -это значение 'n', то есть все возможные исходы события, благоприятных исходом 3, т.к. 3 белых колпака, то потом все изменилось, когда им открыли глаза человек видит, что возможных исходов осталось так же 5, но он видит перед собой 2 белых колпака на товарищах, соответственно остался еще один и есть вероятность, что он на нем, отсюда следует: P(A)= 3/5+1/5=4/5=0.8 это вероятность того что на нем белый колпак. и не забывай что вероятность больше единицы не бывает, соответственно 0.8 это не так то мало)))) так что шанс есть... вроде бытак, хотя может я и ошибаюсь, нераспространения у учительницы. ответишь потом в комментариях верно или нет.
то есть, переспроси у учительницы...
понимаешь это не задание учительницы
это олимпиада царица наук
да
2014-03-16T21:36:57+00:00
На таком соревновании нельзя определить, кто сообразительней.
мдаа..
а зачем задача то тогда дана..