В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель.

Нужно объяснить почему ставится запятая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-16T18:52:03+00:00
Значит
В городской стене делали пролом,куда на колеснице въезжал победитель
Запятая ставится,так как " куда на колеснице въезжал победитель"-это придаточная часть. Задаем вопрос-пролом делали"Какой?"(куда на колеснице въезжал победитель,следовательно  -это подчинительная часть (определительная)
2014-03-16T18:52:13+00:00
Два простых предложения отделяются друг от друга. Первое- неопределенно-личное, где сказуемое делали и второе, где подлежащее-победитель, а сказуемое въезжал