что больше: одна третья часть суток или 9 ч; одна четвёртая часть года или 4 месяца?

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T13:14:43+04:00

одна третья часть суток > 9 ч, так как одна третья часть суток=8ч.

одна четвёртая часть года < 4 месяца, так как  одна четвёртая часть года =3 месяцам.

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-19T13:15:32+04:00

В сутках 24 часа, значит 1/3 часть суток равна 24/3, получается 8 часов.

Отчет: 9 часов больше, чем 1/3 части суток

 

В году 12 месяцев, значит 1/4 части года равна 12/4, получается 3 месяца.

Ответ: 4 месяца больше, чем 1/4 часть года