Почему в Саргассовом море повышенная соленость воды по сравнению с окружающим его океаном? а-море расположено на соленой толще
б-саргассы выделяют в воду большое количество соли
в-саргассы поглощают пресную воду
г-испарение врды с поверхности превышает количество осадков
д-повышенная соленость сохраняется с последних оледенений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T13:44:25+04:00

г - испарение воды с поверхности превышает кол-во осадков.

Саргассово море является частью Атлантического океана, причем в довольно жаркой субтропической части, вдали от осносных течений. За счет отсутствия течений и застойности воды, в том числе из-за большого кол-ва водорослей, испарение с поверхности происходит быстрей, чем поступление новой атлантической воды и внешних осадков, поэтому происходит засаливание Саргассова моря по сравнению с общей соленостью океана.

  • Участник Знаний
2012-04-19T14:22:36+04:00

Это будет г-испарение воды с поверхности превышает количество осадков.