Ответы и объяснения

2014-03-16T22:41:32+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T22:45:09+04:00
Ромб по определению  -  это параллелограмм, у которого все стороны равны.  Прямоугольник  -  параллелограмм, у которого все углы прямые.
Значит если  у  ромба все углы прямые,  то он является прямоугольником.

Ответ:  да, существует ,   это  ромб у которого все угля прямые.



это уже квадрат, ибо равные стороны и прямые углы, поэтому нет
Квадрат - это прямоугольник с равными сторонами, поэтому ответ да.
даже в учебниках написано, что ромб является квадратом, но никак не прямоугольником, у прям. стороны не равные, а у ромба они должны быть равными, если это не так, то это уже четырехугольник