Составь из 13 одинаковых квадратов со стороной 1 см два квадрата. Найди периметр каждого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-19T08:53:35+00:00



в первом квадрате  9 квадратов со стороной 1 см 

значит его сторона 3 см 

Р =( 3+3)х 2 = 12 см периметр  1 квадрата

 

во втором квадрате 4 квадрата со стороной  1 см

значит его сторона 2 см

Р = (2+2) х 2 = 8 см периметр 2 квадрата

2012-04-19T08:54:33+00:00



если

из 13 квадратов со стороной 1 см составить 2 квадрата 

получается

в одном квадрате  9 квадратов со стороной 1 см   и 

в другом квадрате  4 квадрата со стороной  1 см

Р=а*4

3*4=12 см------ периметр  одного квадрата

2*4=8 см-------периметр  другого квадрата.