подчеркните граммат основы и расставте знаки

птицы садились на воду , шумно плескались, далеко разгоняя кипучие круги пены, и снова взлетали .в черное развернутое озеро падали белые полыхающие молнии а мы прижались друг к другу, разговариваем шепотом.гроза кончилась очень быстро но по растревожено озеру продолжали ходить бураны и накрапывал дождь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T08:52:33+00:00

птицы садились на воду , шумно плескались, далеко разгоняя кипучие круги

                           гл

пены, и снова взлетали .

                                               гл                                                                  гл

В черное развернутое озеро падали белые полыхающие молнии, а мы прижались 

                              гл                                          гл

друг к другу, разговариваем шепотом.Гроза кончилась очень быстро, но

                                       гл (составное сказуемое)                    гл

по растревоженому озеру продолжали ходить бураны, и накрапывал дождь.

2012-04-19T09:03:27+00:00

подл. сказ. обст., нар. сказ., Дееп. обор.(нар. дееп. опред. допол. допол.), союз нареч. сказ.  Обст. опред. опред. обст. сказ. опред. опред. допол., союз подл. сказ. обст. обст. обст, сказ. обст. Подл. сказ. обст. обст., союз обст. опред. обст. сказ. сказ. допол., союз сказ. допол.