помогите решить уравнеие и выполнить проверку и решите задачу пожалуста

Решите уравнения и выполните проверку:

(2,8-0,1x)*3,7=3,4

(3x-1,2)*7=10,5

Задача:Одно число юольше другого в 4,5 раза.Если от большего числа отнять 54, а к меньшему прибавить 72,то получаются равные результаты.Чему равны эти числа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T12:33:40+04:00

(2,8-0,1х)*3,7=3,4

 10,36-0,37х=3,4

0,37х=10,36-3,4

0,37х=6,96

х= 18,(810)

Ответ: х=18,(810)

 

(3х-1,2)*7=10,5

21х-8,4=10,5

21х=10,5+8,4

21х=19,9

х=19,9:21

х=0,94761(904761)

 

Пусть меньшее число - х. По условию задачи составим и решим уравнение.

4,5х-54=х+72

3,5х= 126

х=126:3,5

х= 36 - меньшее число

1)36*4,5= 162 - большее число

Ответ:36, 152 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-19T16:03:31+04:00

1.

(2,8 - 0,1х)*3,7 = 3,4

10,36 - 0,37х = 3,4

10,36-3,4 = 0,37х

6,96 = 0,37х

х = 6,96/0,37

х = 18,8

(2,8-0,1*18,8)*3,7 = (2,8-1,88)*3,7 = 0,92*3,7 = 3,4

 

(3х-1,2)*7 = 10,5

21х-8,4 = 10,5

21х = 10,5+8,4

21х = 18,9

х = 18,9/21

х = 0,9

(3*0,9-1,2)*7 = (2,7-1,2)*7 = 1,5*7 = 10,5

 

2.

Первое число х, второе у.

х=4,5у

х-54 = у+72

4,5у-54 = у+72

4,5у-у = 72+54

3,5у = 126

у = 126/3,5

у = 36 - второе число

36*4,5 = 162 - первое число

Ответ: 162 и 36.