ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 6 КЛАСС!!!
Выписать из учебников по разным предметам 5 предложений с числительными. Указать, какие числительные: количественные или порядковые.

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T17:54:34+00:00
У ребят второго класса с дядей Степой больше часа продолжался разговор. Тут порядковое. старый мастер все умеет: сорок лет стрижет и бреет. тут количественное!
Лучший Ответ!
2014-03-16T17:56:28+00:00

За столом сидели пятеро человек(пятеро-колличественный)
Состязание состоит из восьми раундов(восьми-колличественный)
Каждый шестой рождающийся на Земле человек-с врождённой болезнью(шестой-порядковый)
Только один из вас всех сможет пройти лабиринт(один-колличественный)
Сколько стоит два литра кваса?(два-количественный)
Надеюсь,поможет!)))
Ахах.Но всё равно,спасибо!
какая ты умная молодец!
Я?
Я отметила ответ Лучшим:))
Cиби