Упр. 100. Переведите на английский язык. ПОЖАЛУЙСТА

1. На столе лежит что-то круглое. Что это такое? 2. Никто об этом ничего не знает. 3. В городе много парков. Везде деревья и цветы. 4. В той комнате кто-то есть. 5. Анна живет где-то в этом районе. 6. Я никого не знаю в этом городе. 7. Дай мне, пожалуйста, что-нибудь поесть. 8. Кто-нибудь знает адрес нашего учителя? 9. Все в порядке. 10. Кто-нибудь хочет посмотреть телевизор? 11. Мы слышали эту песню повсюду. 12. Он где-то в саду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T07:31:46+00:00

1) There is something ringle on the table. What is it?

2) Nobody knows about it.

3) There is a lot of parks in the city. There are flowers and trees everywhere.

4) There is somebody in that room. (Не уверен в этом переводе)

5) Anna lives somewhere in this area. (Не уверен в этом переводе)

6) I don't know anybody in this city. 

7) Give me something to eat, please.

8) Does anybody know adress of our teacher?

9) Everything is alright.

10) Does anybody want to watch the TV set?

11) We heard this song everywhere.

12) He is somewhere in the garden.  (Не уверен в этом переводе)

2012-04-19T07:40:11+00:00

1. On the table something round. What does it mean?

2. Nobode knows nothing about it.

3. The city has many parcs. Trees and flowers everywhere.

4. In the room someone is.