В3. Установите соответствие
между исходными веществами и продуктами реакций

Исходные вещества Продукты реакции

1) H2SO4 и Ba(OH)2 A) BaSO4
и H2O


2) SO2 + Ba(OH)2 Б) BaSO3 и H2O

3) H2SO4 и BaO

4) SO3 + Ba(OH)2

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T17:38:38+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T17:38:55+00:00

1) H2SO4 + Ba(OH)2=BaSO4+2H2O                             A) 

2) SO2 + Ba(OH)2 =BaSO3 +H2O                                Б) 

3) H2SO4 + BaO=BaSO4+2H2O                                    А)

4) SO3 + Ba(OH)2=BaSO3 +H2O                                  Б)