Площадь 1 комнаты 12 кв.м и она составляет 25% всей квартиры.Найдите площадь всей квартиры

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-19T06:59:45+00:00

12 кв.м  х 100 % : 25 % = 48 кв.метров площадь всей квартиры

========================================================================

Лучший Ответ!
2012-04-19T07:02:37+00:00

25% от 100% составляют 1/4 часть.100:25=4

так как 1/4 часть это 12 кв м ,то 12*4=48 кв м-S всей квартиры

ОТВЕТ: 48кв м