Среди множества опасных хищников, населявших мировой океан, её прозвали "белой смертью" свирепая , хищная и большая, за одну секунду может по оплыть 15 метров. Её часто сопровождается свита - полосатые рыбы лоцманы. Десять букв, вторая " а"

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T18:05:56+00:00
Там точно 10 букв? и 2 буква А?


Лучший Ответ!
2014-03-16T18:08:14+00:00
Белая акула, или акула-людоед, или кархародон, скорее всего.