Комментарий удален
ок
Комментарий удален
ща
ты тут

Ответы и объяснения

2014-03-16T17:26:17+00:00
1) 20*9=180 кв.м - площадь школьного катка 2) 23+22=45 ученикам всего поручено расчистить школьный каток 3) 180:45=4 кв.м- должен расчистить каждый ученик 4) 23*4=92 кв.м. - должен расчистить класс, в котором 23 ученика 5) 22*4=88 кв.м- должен расчистить класс, в котором 22 ученика (или 180-92=88 кв.м - должен расчистить класс, в котором 22 ученика) ответ: 92 кв.м, 88 кв.м
Лучший Ответ!
2014-03-16T17:32:46+00:00
Дано: Длина=20м, ширина=10м 1кл=26чел 2кл=24чел
Найти: Сколько каждый класс должен расчистить?
Решение: 
1) Найдем площадь катка: S=Длина*ширину=20*10=200 м^2
2) Сколько всего учеников: 26+24=50
3) Найдем сколько должен расчистить каждый ученик: 200/50=4 м^2 
4) 1 кл: 26*4=104 м^2
    2 кл: 24*4=96 м^2