Если одна сторона треугольника 18 см, а две другие по 9 см, то периметр этого треугольника равен 36 см.В чем ошибка?

2

Ответы и объяснения

  • FOV
  • умный
2012-04-19T06:14:02+00:00

Формула периметра треугольника P=a+b+c, т.е. надо сложить все три стороны. В данном задании не правильно даны стороны треугольника. Если начертить одну сторону 18 см, а вторую и третью по 9 см, то не получится треугольника.

Лучший Ответ!
2012-04-19T06:19:11+00:00

ошибка в том, что две стороны, которые по 9 см, просто лягут на основание которое 18 см, и соответственно никакого треугольника не получится.