1)из суммы чисел13479 и 16397, знака деления и разности 1276 и 968 2) из разнрсти чисел 14374 и 13389,знака умножения и часного 9300 и 372.

2

Ответы и объяснения

  • FOV
  • умный
2012-04-19T09:59:55+04:00

1) (13479+16397) : (1276-968)=29876 : 308 = 97

2) (14374-13389) * (9300:372) = 985 * 25 = 24625

Лучший Ответ!
2012-04-19T11:23:38+04:00



(13479+16397):(1276-968)=29876:308=97

(14374-13389)*(9300:372)=985*25=24625