напишите в каком княжестве или земле могли быть сказаны следующие слова.

1)Ведь вы,братья,вольны в князьях.

2)Приди ко мне,брате ,в москов.

3)Не гоже,княже,боярам перечит.

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T10:04:44+04:00

это могло быть сказано в киевском княжестве, наверно, точно не помню

Лучший Ответ!
2012-04-19T11:58:58+04:00

т.к. во 2-м выражении сказано про Москву,то возможно речь идет про Московское княжество