"Торговля не разорила еще ни одного народа",- утверждал американский ученый и политик Бенджамин Франклин. Согласись с данным утверждением или опровергни его. Ответ аргументируй.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T09:32:18+00:00



Я считаю так,  что на эту фразу можно посмотреть с двух сторон:

1. Если рассуждать логически, тороговля не разоряет тех кто ей занимается, наоборот, приносит прибыль. Но ведь с другой стороны этот человек может обанкротиться, или этот товар который он выставит на торговлю будет бесценен и ни кому не нужен.

2. И опять же, можно посмотреть на эту фразу по другому.  Человек, в принципе, который не учавствует в этой тоговле как тот, кто продаёт товар, не разоряется, то есть они не тратит свои деньги. Но ведь с другой то стороны нам приходится что-то покупать, даже такой бональный пример: пищу, одежду и т д. Так что я считаю сто здесь нет однозначного ответа

  • Участник Знаний
2012-04-19T10:51:18+00:00



Я считаю,что на эту фразу можно посмотреть с двух взглядов.
1)Ведь торговля не разоряет кто ей занимается,а приносит доход.Но ведь с другой стороны этот человек может и разориться,если тот или иной товар ни кому не будет нужен.
2)И если человек который не занимается торговлей как тот,кто продаёт товар,не разоряется,то есть они не тратит свои деньги.Но ведь каждый человек покупает жизнеобходимые товары и многие другие товары быта.