плиз срочно надо!!в чем проявляется русский национальный характер в произведении Левша?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Slet
  • новичок
2012-04-19T06:04:50+00:00

Русский национальный характер проявляется в работе.Левша-по национальности Русский.Он смог подковать крохотную блоху,чего бы не смогли сделать Английцкие мастера.Англицкие мастера были удивлены русскому мастерству.  Эта тонкая работа,подковка Блохи показала Англицким мастерам русский характер.Русские люди могут то,чего не могут другие национальные люди.Не смотря на то,что Русские люди вольные,любят выпить и погулять,они одарены тонкими руками,что сказывается в их характере.        

  • Участник Знаний
2012-04-19T11:11:46+00:00

Сам Левша-русский,он смог подковать крохотную блоху,чего бы не смогли сделать английцкие мастера.И тем самым они были удивлены(англичане).Это и показало  русский характер инностранным мастерам.