Ответы и объяснения

2014-03-16T20:57:56+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T20:59:29+04:00
Древние правители понимали, что знания о тонком мире опасны, в первую очередь, для них самих. Поэтому когда очередной экстрасенс объявлял себя богом на земле, то правители постепенно подминали это дело под себя. И вот уже они- сыновья бога.. А того самого экстрасенса делали обычно фетишем на знамени.. А настоящие знания скрыли от народа. . А глупому народу дали пожевать жвачку из всяких священных книг. . Таким образом правители поставили под контроль и экстрасенсов, и народ, который был вздет в узду религии с целью контроля сознания и духа его