В каком предложении не должно быть запятой?
1) Собака вышла со двора, а косточку зарыла в землю. 2) Подул сильнейший ветер, но не смог повалить дерево. 3) Котенок бегает за бумажками и носится по комнатам, и лазает по всем шкафам. 4) Андрей с Васей и Костя с Маратом пришли в гости к Пете, и поиграли в прятки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:53:34+00:00
В четвёртом предложении не должно быть запятой
2014-03-16T16:55:41+00:00
Конечно де в третьем , т.к Котенок бегает за бумажками и носится по комнатам, и лазает по всем шкафам, там не встречается имя сущ. Или мест .перед лазает по всем шкафам, если бы там было мест или сущ, то запятую надо было бы ставить, а в данном случае нельзя