Найдите периметр параллелограмма ABCD,изображенного на рисунке 82

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T21:03:40+04:00
1. Проведем высоту СК
2. угол СКD=180-150=30(как смежные углы)
3. Катет, лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы. Следовательно, гипотенуза СD=3*2=6
4. Периметр ABCD=8+8+6+6=28
Лучший Ответ!
2014-03-16T21:03:52+04:00
Вот решил, не чего сложного, просто надо знать формулы.
НЕПРАВИЛЬНО!!! ответ: 28
ты нашел ПЛОЩАДЬ!!! а надо периметр