Из пункта А в пункт В,расположенный на расстоянии 100 км,отправился автобус со скоростью 36 км/ч.Как только автобус проехал пятую часть пути,вслед за ним выехала машина.В пункт В они прибыли одновременно.Найдите скорость машины(в км/ч).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T04:18:20+00:00



пусть х скорость автомобиля

100/x-врямя в пути автомобиля

(100*4/5)/36 -время автобуса

получаем уравнение

100/x=80/36

x=100*36/80=45

ответ 45 км/ч

 

2012-04-19T04:21:53+00:00

(100-100/5)/36=100/V

где  V скорость машины

80/36=100/V  V=45