Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:45:43+00:00
2014-03-16T16:47:22+00:00
(1-х)-(5,1+х)                                                                                                                1-х-5,1-х=                                                                                                                   -4,1-2х                                                                                                                        -2х=4,1                                                                                                                      х=-2,05